Обсуждение возможных средств визуализации изображения с целью определения оптимального варианта
Средства визуализации
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22013-09-20 22:49:52
Вот несколько ссылок. Заинтересованных просьба посмотреть и оценить предложенные варианты.
OGRE: http://ru.wikipedia.org/wiki/OGRE
DirectX: http://ru.directx.wikia.com/wiki/DirectX_11_шаг_за_шагом
OpenGL: http://www.esate.ru/page/initsializatsi … -v-c-sharp
XNA (наиболее вероятно): http://xnadev.ru/viewpage.php?page_id=1
Поделиться32013-09-21 00:23:59
Если смотреть на С++ ТО вот вам еще упоротость) http://ru.wikipedia.org/wiki/Irrlicht_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA)
Поделиться42013-09-21 00:41:14
Это готовый трехмерный движок, а мы пока ориентируемся на свой двухмерный)
Поделиться52013-09-21 00:42:52
Тогда я за ОпенГЛ
Поделиться62013-09-21 12:35:54
Еще предложения будут?
Поделиться72013-09-21 22:19:56
Пусть будет OpenGL. Кросcплатформенность, скорость, большая база примеров и мануалов, тему считаю закрытой.